Замена стойки стабилизатора своими руками на лансер 9 - Замена стоек передней подвески. замена пружи
И так, по ходу всего действия решил еще немного пересмотреть компоненты подвески. Обратил внимание, что спереди стоит два разных амортизатора. Один из которых с оригинальным каталожным номером, второй уже стоит фирмы SUCHS, при том что номер тоже оригинальный каталожный, я подозреваю, что заменили убитый на аморт с разборки. Решил снять и разобрать их для оценки состояния опор и опорных подшипников.Стойки стабилизатора
Алексей: Замена амортизаторов передних, рулевой тяги правой с наконечником, саленблоков нижнего левого рычага, верхняя шаровая правая, резинки стабилизатора переднего, саленблок крепления раздатки, крестовина кардана переднего привода. Александр: На Митсубиси Лансер 9, г. Zaza: Добрый. Zaza: добрый день, нужно поменять ступичный подшипник. И внутренний шрус. Zaza: Добрый день.
Сообщение SinOptic » 31 янв , Сообщение НикОН » 01 май , Сообщение vanessimo » 13 май ,
- В данном разделе подробно представлен ремонт передней подвески на Мицубиси Pajero Sport.
- Замена передних амортизаторов на автомобиле Mitsubishi Lancer IX не очень сложная задача, обычно на это требуется часа свободного времени, если все делать не спеша.
- Юрий: Замена передних стоек в сборе.
- Если это ваш первый визит на форум, мы рекомендуем Вам ознакомиться с Правилами Клуба.
- Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять?
- Менять задние амортизаторы лучше сразу парой, если автомобиль не новый, поэтому потребуется два амортизатора Kayaba , которые обошлись по рублей.
У нас вы сможете купить стойки стабилизатора подвески на любой легковой автомобиль. На нашем складе представлена только оригинальная прдукция от официальных поставщиков, что исключает возможность приобретения поддельного и некачественного товара. По вопросам подбора и приобретения стоек стабилизатора - обращайтесь по тел: , Сергей. Каждый из элементов и компонентов подвески автомобиля помимо выполнения своих сугубо специфических функций опосредованно отвечает и за безопасность передвижения в целом. И лишь для одного узла приоритетной задачей является прямое обеспечение этой самой безопасности а заодно и комфортности. Речь идет о стабилизаторе , и в основном о его стойках.