Замена сальника рейки
Рулевой механизм реечного типа сегодня устанавливается едва ли не на все легковые автомобили, начиная от миникаров и заканчивая авто представительского класса. Стоит рейка и на Шевроле Авео. К достоинствам механизма рулевого управления этого типа можно отнести следующие:. Состоит же этот механизм из следующих деталей:.Как поменять сальник рулевой рейки
Замена сальника рулевой рейки может быть необходима в случае, если существуют проблемы, связанные с утечкой масла или износом сальника. Утечка масла из рулевой системы может привести к снижению эффективности рулевого управления и повышенному износу других компонентов. Изношенный или поврежденный сальник также может позволять маслу попадать внутрь рулевой рейки, что может привести к загрязнению и неисправностям в системе.
Сальники защищают механизм рулевой рейки от попадания пыли и предотвращают утечку рабочей смазочной жидкости. Когда сальник изнашивается в процессе интенсивной эксплуатации автомобиля или теряет свою эластичность «от возраста», он перестает плотно обжимать вал. Из-за этого рулевая рейка начинает течь. О появлении этой неполадки сигнализируют масляные капли на асфальте в местах стоянки машины. Если сразу же после их обнаружения сделать ремонт сальника рулевой рейки, затраты будут минимальными: потребуется только тщательно очистить все детали от загрязнений и заменить вышедший из строя сальник. Если первые признаки нарушения герметичности корпуса рулевой рейки будут проигнорированы, капли масла вскоре сменятся лужицами.
Перед тем как поменять сальник рулевой рейки, нужно подготовить рабочее место и соответствующие материалы. Изделие выбирается в зависимости от диаметра места установки. Установка такого сальника — кропотливая работа.