Замена подшипник ступицы хендай акцент
Отправляя данные, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Замена изношенного ступичного подшипника на современных автомобилях постепенно перестаёт быть простой и недорогой операцией. Тому виной технический прогресс. Сейчас уже на всех новых автомобилях вместо подшипника ступицы есть самостоятельный ступичный узел, в котором подшипник установлен на сборочном заводе и не меняется отдельно.Замена подшипника ступицы Hyundai Accent
Если учесть, насколько популярен южнокорейский автомобиль Hyundai Accent, то неудивительно, что так много автовладельцев нуждаются в том, чтобы отремонтировать переднюю ступицу. Тем более что в случае с Хендай Акцент замена подшипника может потребоваться по разным причинам — начиная от состояния шин и подвески, заканчивая качеством дорожного покрытия. Хотя Accent считается достаточно бюджетной моделью, недостатков у него мало — иначе он не был бы настолько популярным. Однако, исходя из сроков эксплуатации и протяжённости пробега, затягивать с установкой нового подшипника не стоит. В противном случае могут пострадать также узлы, напрямую связанные со ступицей, и тогда на ремонт потребуется тратить гораздо больше — как денег, так и времени. Производитель рекомендует проводить диагностику подшипников раз примерно в сорок тысяч километров пробега.
На автомобиле Hyundai Accent заводом установлены закрытые передние ступичные подшипники. Для проведения этой работы, загоняем нашу машину на смотровую яму. Поднимаем наш автомобиль и снимаем переднее левое колесо у автомобиля. Вытащить его можно с помощью пассатижей. Устанавливаем на свое место колесо и полностью опускаем наш автомобиль.
Как определить, что колёсную ступицу подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:. Как узнать, что требуется замена ступицы переднего и заднего колеса. Ступица — это центральный стальной неразборный диск, прикрепленный к поворотному кулаку. В центральной части ступицы колеса имеется отверстие для ведущего вала или оси на заднеприводных машинах.