У каких авто двигатель миллионник
Во времена СССР можно было заменить кузов, который тогда официально продавался. Получался практически новый автомобиль. Сейчас так никто не делает, да и кузов купить нельзя.Двигатели-«миллионники»: они еще водятся?
В недалеком прошлом очень часто можно было встретить на улицах иномарки, которые называли "автомобиль-миллионник". Так называли эти авто потому, что у них были установлены супер двигатели, которые были способны пройти 1 миллион километров пробега без серьезных поломок. Это были классные, надежные двигатели. О них я и расскажу. Большинство людей, на удивление, не сталкивались именно с такими автомобилями, но хорошо о них знают.
Теперь стоит представить небольшой список двигателей, которые действительно прошли заложенный в них ресурс, то есть являются миллионниками. Среди бензиновых можно отметить следующие:. Японский 2-х литровый движок появился на свет в году. Первые модели выпускались с одним распредвалом, но спустя лет, начали производиться автомобили с двумя распределительными валами.
Ненадежные моторы существовали всегда, однако в прежние времена автовладельцы массово не постигали причины образования задиров на стенках цилиндров, вид миниатюрных поршней и сверхтонких колец не приводил их в изумление, а проблемы с цепью ГРМ возникали как правило лишь на очень больших пробегах. Но с годами экологические нормы ужесточились, и производители были вынуждены корректировать технологии, дабы моторы соответствовали стандартам. Если в сжатой форме приводить основные проблемы современных агрегатов, из-за которых число отказов на малых пробегах заметно выросло, то это с одной стороны усложнение, а с другой облегчение конструкции, уменьшение деталей например, шеек коленвалов, поршней и звеньев цепей газораспределительного механизма в размерах, повышение рабочей температуры и внедрение турбонагнетателей. Раньше двигатели в массе своей не имели столь навороченный конструктив, то есть не были отягощены техническими решениями, увеличивающими общую ненадежность и делающими вероятность отказа на пробегах чуть более тысяч километров а иногда и заметно раньше высокой или очень высокой.