У каких авто двигатель миллионник

Двигатели миллионники

Во времена СССР можно было заменить кузов, который тогда официально продавался. Получался практически новый автомобиль. Сейчас так никто не делает, да и кузов купить нельзя.

Двигатели-«миллионники»: они еще водятся?

В недалеком прошлом очень часто можно было встретить на улицах иномарки, которые называли "автомобиль-миллионник". Так называли эти авто потому, что у них были установлены супер двигатели, которые были способны пройти 1 миллион километров пробега без серьезных поломок. Это были классные, надежные двигатели. О них я и расскажу. Большинство людей, на удивление, не сталкивались именно с такими автомобилями, но хорошо о них знают.

Двигатели миллионники: 5 моторов, которые служат дольше самой машины
Машины – миллионники, с самыми надежными двигателями.
Топ-5 авто, у которых стоят двигатели миллионники и эти машины стоит покупать с рук?
Автомобили с двигателями-миллионниками
В каких машинах двигатели
Самые надежные двигатели: какие автомобили имеют моторы-миллионники
Истории моторов-миллионников: рассказываем о четырех уникальных двигателях из прошлого
Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены
Список самых надёжных двигателей в мире

Теперь стоит представить небольшой список двигателей, которые действительно прошли заложенный в них ресурс, то есть являются миллионниками. Среди бензиновых можно отметить следующие:. Японский 2-х литровый движок появился на свет в году. Первые модели выпускались с одним распредвалом, но спустя лет, начали производиться автомобили с двумя распределительными валами.

Двигатели-«миллионники»: они еще водятся?
Список машин с двигателями миллионниками | Пикабу
Двигатели миллионники: список легковых автомобилей | Самые надежные двигатели
Топ самых надежных двигателей миллионников | maxopka-68.ru
Машины – миллионники, с самыми надежными двигателями.
Четыре мотора с ресурсом более миллиона километров
Автомобили с двигателями-миллионниками | Автопрагмат
В каких машинах двигатели
Двигатели миллионники: 5 моторов, которые служат дольше самой машины

Ненадежные моторы существовали всегда, однако в прежние времена автовладельцы массово не постигали причины образования задиров на стенках цилиндров, вид миниатюрных поршней и сверхтонких колец не приводил их в изумление, а проблемы с цепью ГРМ возникали как правило лишь на очень больших пробегах. Но с годами экологические нормы ужесточились, и производители были вынуждены корректировать технологии, дабы моторы соответствовали стандартам. Если в сжатой форме приводить основные проблемы современных агрегатов, из-за которых число отказов на малых пробегах заметно выросло, то это с одной стороны усложнение, а с другой облегчение конструкции, уменьшение деталей например, шеек коленвалов, поршней и звеньев цепей газораспределительного механизма в размерах, повышение рабочей температуры и внедрение турбонагнетателей. Раньше двигатели в массе своей не имели столь навороченный конструктив, то есть не были отягощены техническими решениями, увеличивающими общую ненадежность и делающими вероятность отказа на пробегах чуть более тысяч километров а иногда и заметно раньше высокой или очень высокой.

Похожие статьи