Самодельный вездеход на раме - Самодельный гусеничный вездеход Гусеницы. ру
Данная конструкция является самодельным вездеходы на гусеничном ходу с шиной низкого давления и с рулевым передним колесом. Аппарат я строил для перемещения по бездорожью, предпочтительно в летнее время, зимой по снегу и в межсезонье — по насту или льду. Можно сказать, что данный вездеход может проехать повсюду. Исключением будут лишь водные преграды, где глубина будет более 30 сантиметров так как будет заливаться система зажигания , и топь, где водитель увязнет по колено.Гусеничный вездеход своими руками. Продолжение.
Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. В том плейлисте покажу полную и подробную сборку гусеничного вездехода. В топе.
Расцветка: любой цвет из линейки RAL. Вездехода с избытком хватает для комфортного перемещения по лесным тропам и полевым дорожкам. Габариты позволяют с легкостью протискиваться и разворачиваться в густых лесных зарослях. Несмотря на свои малые размеры и невысокую скорость, вездеход интересен не только детям, но и взрослым.
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl
- В статье подробно рассмотрим характеристики гусеничного привода, как установить гусеницы на мотоблок и как проводить ремонтные работы своими руками. В данной статье рассмотрим вопрос, как собрать фрезы для мотокультиватора или для мотоблока.
- Самодельные вездеходы - тема популярнейшая, в которой есть что обсудить, порекомендовать, а главное - научить.
Авторы изобретения: Андрей Налимов, Евгений Степаненко, члены клуба юных техников Новосибирского академгородка. Маневренные — компактные транспортные средства особенно в заснеженных и лесистых районах жизненно необходимы. В некоторых странах, например США, Канаде, Японии, эта проблема решается выпуском малогабаритных машин типа мотонарт. Наша промышленность также приступила к выпуску такой техники: появились мотонарты типа «Буран», «Амурец» и другие. Однако машины эти скорее прогулочные, они не имеют даже утепленной кабины.