Ремонт своими руками рулевой рейки лансер 9
Диагностика выявила: течь рулевой рейки по боковым сальники и порванные защитные пыльники. Забегая вперед, скажем, что нарушение герметичности пыльников является главной причиной выхода из строя рулевых механизмов. Рейка была демонтирована с автомобиля и разобрана. Из-за попадавший в корпус рулевой рейки влаги на валу образовалась глубокая коррозия, превратившая его поверхность в "напильник", который в свою очередь и испортил сальники рейки.Снятие рулевой рейки - порядок действий
Если сломалась втулка не беда! Она будет работать также, как и цельная. Просто установите её в своё посадочное место. Ссылка на видео.
Кульминация создания инженеров — современное транспортное средство. В его структуре применяется огромное множество сложных механизмов. К ним относится и рулевая рейка. Из-за систематической активности транспортного средства, данный агрегат постоянно ломается. Поэтому приходится обращаться в сервисный центр. Но прежде чем говорить о ремонте агрегата, для начала необходимо разобраться из чего он состоит.
Автомобиль, как часть повседневной жизни большинства людей, как и любое другое техническое устройство нередко подвергается сбоям и неисправностям. Многие по незнанию технического устройства своего железного коня пользуются услугами по ремонту в дорогих сервисах. Одна из неисправностей, которая устраняется без помощи специалистов — неполадки с рулевой рейкой. Недостатки у рулевого управления следующие:.