Прицеп под лодку надувную фото
Сравнение 0 Отложенные 0 Корзина 0 0. Личный кабинет.Лодочные прицепы (лафеты)
Надувная лодка — непременный атрибут экипировки заядлого рыбака, любителя рафтинга или просто приверженца активного отдыха на воде. Как правило, это изделия изготовлены из поливинилхлорида — прочного и надежного материала. Такое плавсредство удобно хранить, к тому же оно не требует сверхсложных навыков в эксплуатации. Единственный минус такой шлюпки — ее необходимо периодически сдувать и накачивать, что негативно влияет на прочность изделия.
Центр продаж водной техники New Star Marine предлагает купить прицеп для лодки российского производства. Реализуем модели Московского завода специализированных автомобилей, продукция которого адаптирована условиям эксплуатации на российских дорогах. В нашем каталоге представлен полный модельный ряд МЗСА. Вы можете купить прицеп для лодки ПВХ, гидроцикла, катера и яхты от официального дилера, с гарантией 12 месяцев. Не всегда хранение водной техники возможно поблизости от мест использования. Зачастую, отправляясь на отдых, приходится решать проблему ее перевозки.
- Трейлер для катера – назначение
- Прицеп подходит для перевозки таких лодок как: Южанка-2, Обь, Крым, Вельбот
- Данный прицеп предназначен для транспортировки надувных лодок длиною до 3,6 м с мотором. При эксплуатации этого прицепа Вы обязательно почувствуете комфорт в использовании отдельных узлов и прицепа в целом.
- Габариты общие, мм: хх Грузоподъемность, кг: Длина судна, м: До 4 метров.
- Перейти к основному содержанию.
- Прицепы, запчасти и комплектующие. Прицепы для лодки и катера.
- Смотрите все объявления в архиве.
Модель L3 подходит для транспортировки лодок длиной до 4 м и весом до кг. Дышло прицепа выполнено из профильной трубы 80х60, рама прицепа - из профильной трубы 60х Покрытие подрамника выполнено методом горячего цинкования, что обеспечивает антикоррозийную защиту в различных условиях эксплуатации прицепа. На прицепе установлена надежная 3-х листовая рессора AL-KO. Рама прицепа переработана, что позволило уменьшить высоту прицепа с целью облегчения "слипования" лодки.