Примеры дизайна в искусстве - Аллегория в искусстве: два примера
В то же время для А. Однако символ более многозначен, содержателен и органично связан со структурой чаще всего простого образа. Нередко в процессе культурно-исторического развития А. В истории философии первые попытки вычленить А.Источники вдохновения
Лекция посвящена Фёдору Каменскому - ведущему скульптору реалистического направления в России в - начале х годов. Виртуальный тур создан на основе временной выставки, проходившей в Русском музее со 2 декабря по 13 марта года в рамках проекта "Театр российской истории. Дом Романовых — факты, легенды и мифы. Сага о династии". Фильм в двух частях посвящен главному придворному художнику eлизаветинской эпохи Г. Грооту и искусству елизаветинского времени.
ХХ век войдет в историю цивилизации как век открытия новых видов энергии — ядерной и термоядерной, век покорения космоса, а также век информационно-коммуникативного «взрыва». Изобретение и развитие фотографии и информационных технологий пробудили интерес общества к визуальным формам выражения различных идей и визуальным средствам передачи информации. Произведение графического дизайна обращено не только к зрению адресата, его воспринимающего визуальный объект , но зачастую и к осязанию кинестетический объект. Так или иначе, формируя художественный образ, графический дизайнер использует те или иные приемы. Он использует художественные принципы построения изображения, выраженные в сжатой, лаконичной форме.
Картина была создана Вермеером для украшения своей мастерской и настолько высоко ценилась художником, что он не расставался с ней до самой смерти, несмотря на бремя долгов [5]. В описи имущества Вермеера, составленной его вдовой Катариной Болнес в году, картина была названа «De schilderkunst» «Искусство живописи» , и, по мнению австрийского историка искусства Ганса Зедльмайра , это название дал картине сам художник [6]. В описи сообщалось и о предсмертной воле Вермеера сохранить картину в семье [7] , что свидетельствует о его особом отношении к этому произведению. Во избежание продажи полотна кредиторам вдова отказала картину матери, что было оспорено душеприказчиком Вермеера Антони ван Левенгуком , и в г. Новым владельцем произведения стал коллекционер из Делфта Якоб Абрамс Диссюс, после его смерти оно было продано на аукционе года [9] Покупатель остался неизвестным, в дальнейшем картина принадлежала Герарду ван Свитену , затем перешла к его сыну, голландскому дипломату барону Готфриду ван Свитену — К этому времени сведения об авторстве Вермеера, малоизвестного в ту пору, были утрачены, и картину выдавали за работу Питера де Хоха , подделав его подпись [10].