Настройка гбо 2 поколения на инжектор своими руками
Настройка ГБО - дело важное и нужное не только, когда устанавливается газ на авто, но и после его ремонта. Настраивать газобаллонное оборудование не рекомендуется своими руками.2 поколение
Ремонт газового редуктора обычно производится на специализированных сто по газобаллонному оборудованию, иногда водители предпочитают осуществлять ремонт газового редуктора своими руками. Сложного, на первый взгляд, ничего, но тонкости настройки редуктора, замена диафрагм и уплотнительных колец требует определенных навыков. Ревизию редуктора лучше доверить мастерам, ее необходимо делать при определенном пробеге — каждые тыс. Долговечность работы редуктора пропанового или метанового зависит от правильной эксплуатации оборудования — своевременная замена фильтра тыс. Многие водители игнорируют этот вопрос, продолжая заводить свое авто на газу. С такой эксплуатацией диафрагмы деформируются, трескаются и т.
Как установить ГБО своими руками
Страшно подумать, но двигатель модели имеет летнюю историю! Этот же мотор ставился на другие модели марки. С небольшими изменениями 4-цилиндровый агрегат, в создании которого принимали участие еще итальянские инженеры, и по сей день в строю. Правда, сегодня вряд ли возможно встретить экземпляр, не переживший хотя бы одну «капиталку»: ресурс у мотора, по современным меркам, небольшой.
- Преимущества и недостатки
- Когда речь идет об инжекторных автомобилях, то при переводе машины на газ обычно подразумевается установка 4-го поколения.
- Газобаллонное оборудование фирмы Томасетто давно признано автолюбителями. Отменное качество и впечатляющая безотказность в сочетании с простотой обслуживания пришлось по душе многим.
- LPG Сервис. Красных-Коммунаров а.
Несмотря на появление новых типов газобаллонных систем, 2-е поколение ГБО по-прежнему пользуется высоким спросом благодаря экономичности, простоте установки и обслуживания. Поскольку для монтажа газовой топливной системы не требуется специальное оборудование и навыки, его можно установить на авто инжекторного типа самостоятельно. Газобаллонная топливная установка 2-го поколения подходит для применения на авто с инжектором или карбюратором, соответствующих 3-му и более низким европейским классам экологической безопасности. Для современных стандартов лучше подходит 4-е поколение.