Лифт буханки своими руками
Одно из главных преимуществ внедорожника — проходимость — достигается во многом благодаря высокому дорожному просвету. При этом заводская сборка далеко не всегда способна обеспечить нужный для тех или иных целей уровень.Лифт-комплекты штатной подвески
Сортировать: по цене по бренду. Купить задний силовой бампер на Уаз Буханка возникает необходимость не только у джиперов. Штатная задняя «железочка» откровенно слабовата для грузовика, а поставив даже самый простой силовик, вы получаете крепкие буксирные проушины, ступеньку для удобного попадания в грузовой отсек и надежную защиту кузова при авариях. Если же, например, купить задний силовой бампер для УАЗ Буханка с фаркопом, то не придется приобретать отдельное прицепное.
Этот проект - один из самых бюджетных вариантов подготовки буханки, который позволяет на выходе получить достойно едущий по "направлениям" автомобиль. В задний мост установлен так называемый разблок - Блокка от ИжТехно, а в переднем мосту классическая винтовая блокировка AVT. В передней части автомобиля установили силовой бампер РИФ, а уже в него электрическую лебедку Спрут. Юбку кузова окрасили защитным покрытием Raptor, что во первых позволит избежать коррозии, а во вторых защитит металл кузова от мелких повреждений в лесу и на гравийных дорогах.
Для установки такой размерности шин без резки кузова, мы выбрали установку боди-лифта 50мм, а так же новинку компании РИФ, полный комплект усиленных рессор , они должны обеспечить еще 80мм. Сегодня опишем первую часть, а именно подьем кузова на 50мм. Надо заметить, что новые буханки имеют значительное количество отличий от более сташих годов выпуска. Применять будем комплект боди-лифта 50мм от нашего спонсора Magazin4x4. Кузов держится на 10 подушках.