Как нарисовать сказку иван царевич и серый волк поэтапно - Иван Царевич и Серый волк 3 Википедия
Постоянные разделы. Текущие активности. Над идеей эмблемы работала вся команда.Проект Волшебные штучки/Команда Маглы
Постоянные разделы. Текущие активности. Эмблему нарисовала и разместила Васильева Виктория. Приветствие создано в сервисе Phorovisi , разместила Филатова Александра.
Одной из задач уроков литературного чтения является ознакомление младших школьников с произведениями устного народного творчества. С первого класса дети знакомятся с народными сказками, загадками, пословицами, скороговорками, прибаутками, считалками, песенками и пр. В четвертом классе к этим жанрам прибавляются еще легенды, былины, героические песни и библейские предания. В них довольно часто встречаются древнерусские слова, которые не используются в современной речи. Эти устаревшие слова, как правило, трудно читать и произносить. Цель проектной деятельности по созданию словаря устаревших слов — помочь младшим школьникам глубже понять творчество наших далеких предков, развить интерес к фольклорным произведениям, сформировать у них умения:.
Прочитай сказку «Лиса и Журавль». Подумай, к какому типу сказок она относится. Объясни, почему ты так думаешь. Лиса с журавлём подружились. Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости: — Приходи, куманек, приходи, дорогой! Уж я тебя угощу!