Двигатели москвича 412
УЗАМ — бензиновый двигатель Москвич , который зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат, отличающийся экономичностью и простотой в обслуживании. Этот мотор продержался на конвейере с года до настоящего времени. За это время силовой агрегат претерпел существенную модернизацию и постоянно дорабатывался инженерами, что и позволило двигателю соответствовать требованиям времени.Продвинутый, но невезучий: конец истории двигателя Москвич-412
Первый автомобиль базовой модели "Москвич" был собран на главном конвеере МЗМА в марте года. Автомобиль "Москвич" являлся модификацией модели "Москвич". Сохранив дорогостоящие в производстве кузовные панели, многие узлы и конструктивные решения "го", М во многом выгодно отличался от него. Впервые на массовом отечественном легковом автомобиле нашли применение: верхневальный двигатель, полностью синхронизированная на передачах переднего хода коробка передач, система тормозов с гидровакуумным усилителем, полнопоточный масляный фильтр, воздушный фильтр с быстросменным сухим элементом. Главной новинкой модели был двигатель, разработанный Игорем Ивановичем Окуневым. Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА.
Первоначально являлся версией автомобиля « Москвич » с более мощным двигателем. На АЗЛК обе модели выпускались параллельно вплоть до года, а затем, после очередного рестайлинга и модернизации, производство продолжилось под индексом — для М Машины «Москвич» Ижевского завода модернизировались по собственной программе. Создание модификации с более мощным и высокооборотным двигателем было предусмотрено ещё на этапе проектирования « Москвича », причём для истребования у государства денег на новый мотор разрабатывалась спортивная модификация автомобиля. На практике освоение спортивного варианта «Турист» с открытым кузовом, называемом тогда на итальянский манер « гран-туризмо » не состоялось, автомобиль даже и не получил собственного индекса, однако начатые под спортивным «соусом» разработки двигателя продолжились и к середине шестидесятых привели к появлению на свет 1,5-литрового верхневального мотора модели М [1].
Phone or email. Тюнинг Москвичей , и Какой двигатель поставить на москвич? От каких машин подходит и чтоб подгонять не пришлось? Просто хочу машину для себя переделать. Просто чтобы ездить.