Что делать с наглым сотрудником
Михаил Смущенко. Такие подчиненные могут раздражать, ведь их поведение совсем не способствует укреплению авторитета руководителя и негативно влияет на атмосферу в коллективе. И потому у некоторых начальников возникает желание быстрее избавиться от наглеца. Желание объяснимое, но не всегда самое эффективное.Саботажник, страдалец, интриган: боремся с токсичными сотрудниками
Отвечайте на хамство сослуживца так, чтобы быстро его унять, сохранить чувство собственного достоинства и одержать победу в глазах сотрудников. Это позволит до минимума свести психологическое напряжение и переживания. Услышав грубость или столкнувшись с игнорированием личного мнения — одни люди тут же дают адекватный отпор, а другие молчат.
Внезапно в коллективе начинает портиться атмосфера: возникают очаги споров и ссор, падает мотивация и производительность труда, нарушаются сроки, задачи не выполняются надлежащим образом. Скорее всего, это значит, что в коллективе завелись токсичные сотрудники. Переделать и изменить их практически невозможно. Задача менеджера — вычислить такого сотрудника и минимизировать вред. Этот персонаж не может жить в мире и согласии.
- 2. Как поставить подчинённого на место, и заставить выполнять задания
- Чтобы заслужить признание и уважение подчиненных, успешный руководитель обязан соблюдать этику делового общения. Приведенные в этой статье советы от опытных менеджеров помогут выстроить правильную модель поведения и создать здоровую атмосферу в коллективе.
- Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
- Вам повезло работать с человеком, который обедает по два часа, делает десятки личных звонков и дремлет у себя в кресле, пока вы в поте лица делаете всю работу? Или, может быть, кто-то из ваших подчиненных целый день сидит в интернете?
- Как расположить к себе коллег и сотрудников на новом месте работы
- В первые месяцы после начала работы в новой компании вы, скорее всего, будете испытывать две эмоции: радоваться новому приключению и волноваться, получится ли у вас освоиться в новой должности.
- Люди вообще любят поныть, и в этом нет ничего плохого. Но если эти люди вам не родная восьмилетняя дочь, переносить нытье сложно.
- Грубость и хамство на работе — две вещи, которые преследуют человечество с момента возникновения корпоративных отношений в их современном представлении. Даже когда начальник, подчинённый или коллеги перестали быть разделены сословными классами между собой, рано или поздно возникают конфликты.
- Как не стать невыносимым напарником, попав в новый коллектив
- Ирина Балманжи.
- Наглость на рабочем месте может негативно повлиять на рабочую среду и привести к убыткам в бизнесе. В этой статье мы разбираемся с тем, что можно считать наглым поведением на работе, как общаться с наглыми людьми и что может сделать работодатель для улучшения ситуации.
- Каждый руководитель хоть раз в жизни сталкивался с сотрудниками, которые мешают рабочему процессу.
В этой статье я рассказываю о методах, позволяющих выжить на работе и одержать верх над злоупотребляющими своим положением начальниками и коллегами. Некоторые советы происходят из общения с моими читателями, некоторые из моей книги No Asshole Rule , а некоторые из научных исследований. И прежде чем я возьмусь за список советов, вот самый главный из них:.