Балансирная подвеска на прицеп - Как устроены и работают зависимая и балансирная подвески автомобиле
Абразив — 1 материал например, алмазный порошок для обработки деталей шлифованием, полированием или доводкой; 2 продукты износа деталей стружка , приводящие к абразивному изнашиванию. Абразивное изнашивание abrasive wear — механическое изнашивание поверхности, вызываемое наличием в масле твердых частиц. Абсорбер — устройство для поглощения паров, например в бензобаке.Тяжеловоз вездеход FAUN-Kassbohrer SLT-T
Тамбовский тракторный завод: как устроен мощный трактор Террион АТМ для сельского хозяйства. Передняя подвеска, Сцепление и КПП. В мире сельского хозяйства.
Модифицированная модель бортового полуприцепа. Рама полуприцепа имеет облегченную конструкцию , благодаря чему снаряженная масса составляет всего кг, при грузоподъемности кг. При разработке полуприцепа предусмотрена возможность установки как зависимой рессорной, так и пневматическую подвеску.
- Управление пневматическим приводом тормозов
- В этом разделе представлена электронная база патентов, включающая в себя зарегистрированные изобретения, полезные модели, промышленные образцы, товарные знаки и многое другое. Здесь правообладатели могут реализовать продукты своей интеллектуальной деятельности, а предприниматели найти требуемые технологии.
- Когда вы садитесь за руль автомобиля и начинаете движение, то вам комфортно.
- Прицепы и полуприцепы Прицеп рис. Полуприцеп рис.
- Russian Pages []. Бобровник Т.
- Что первое приходит на ум при слове «Тонар»? Те, кто застал девяностые, сразу же вспомнят знаменитые торговые ларьки на колесах, кормившие всю страну.
- Эта категория автомобилей характеризуется наличием привода на все колеса, более широким, чем у дорожных моделей, силовым диапазоном в трансмиссии и специальными устройствами для работы во внедорожных условиях.
- Ни для кого уже не секрет, что автомобиль обладает подвеской.
- Такой спор частенько затевается в любой компании любителей автоистории. Самая популярная версия — ВАЗ «Нива».
- В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.
До начала движения автомобиля или автопоезда , оборудованного пневматическим приводом тормозов необходимо заполнить тормозную систему сжатым воздухом. Заполнение системы осуществляется при работающем двигателе и контролируется по сигнальным лампам и зуммеру на щитке приборов в кабине водителя. Все контрольные лампы должны погаснуть, а зуммер перестать звучать. Дальнейший процесс нагнетания сжатого воздуха в систему контролируется посредством двухстрелочного манометра, показывающего текущее давление в двух контурах рабочей тормозной системы. При достижении давления воздуха в системе 0,7…0,75 МПа в работу включается регулятор давления, который отключится, когда давление в системе упадет ниже 0,62…0,65 МПа. После того, как отключились контрольные лампы и сигнал зуммера давление в системе 0,5 МПа можно начинать движение автомобиля автопоезда.
Похожие статьи
- Зарядного устройство автомобильных аккумуляторов своими руками - Как устроены и работают зарядные ус
- Вытяжки дымоход своими руками - Котельная в доме: оборудование и устройство, расчеты и
- Атмосферная горелка на отработке своими руками - Печь на отработанном масле своими руками: чертежи,
- Комбинированная покраска автомобиля своими руками